Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
03 августа, четверг
Прогрессия. Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

Безопасность мореплавания

Ранее редакция газеты Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России знакомила читателей с маяками, которые несут свою службу по безопасности мореплавания в дальневосточных морях. Иные можно наблюдать вблизи Владивостока. Теперь наш рассказ о более отдалённых от дальневосточных морских просторов маяках.

Маяк "Таллин"

Первый в Стране Советов стационарный автоматизированный маяк, построенный в открытом море на гидротехнической основе, назвали "Таллин". Он введён в действие в 1970 году. Установили маяк в Таллинском заливе для ограждения опасной банки Таллиннамадал в 19 милях от порта Таллин. Основанием маячной башни служит железобетонный массив. Цилиндрическая железобетонная башня маяка переменного сечения имеет высоту 24,4 метра. Общая высота сооружения маяка, включая фонарное сооружение, составляет 31,2 метра от среднего уровня моря. Нижняя часть башни окрашена в чёрный цвет, верхняя — в красный. На маяке смонтированы светооптический аппарат кругового действия с дальностью видимости белого огня 15 миль, маркерный радиомаяк с дальностью действия 20 миль, радиолокационный маяк-ответчик с дальностью действия 16 миль и аппаратура системы управления по радио. Питание электроэнергией осуществляется от установленных на первом этаже башни трёх изотопных энергетических установок, действующих автоматически беспрерывно. Все перечисленные средства навигационного оборудования работают автоматически. В качестве резервных источников электроэнергии установлены два автоматизированных дизель-электрических агрегата.

Маяк является одновременно маяком-памятником морякам и кораблям, погибшим на Балтике в дни Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Об этом свидетельствует укреплённая в средней части башни бронзовая доска с выгравированными названиями погибших кораблей Краснознамённого Балтийского флота.

«Прогресс Приморья», № 29 (441) от 03.08.2017 г.

 
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно