Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
12 января, пятница
Прогрессия. Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

Холдинг «Спецкомплектресурс»

Никто не станет отрицать, что машиностроение играет ведущую роль в социально­-экономическом развитии российского государства и по праву считается фундаментом отечественной промышленности. Успехи машиностроительного комплекса сегодня во многом определяют уровень развития общества, рост благосостояния граждан, а успехи аскольдовцев определяют оборонную мощь нашей страны.

Но тогда, в 2000-х, на западе нашей страны иногда с удивлением спрашивали: "А что, разве "Аскольд" еще существует?" И многие скептики жутко сомневались, что некогда процветающий завод снова наберет хорошие обороты и будет идти только вперед. Они забывали о самом главном: если руководство точно знает, как нужно работать для развития производства, то все получится – проверено временем.

Один из таких точных и верных шагов состоял в том, что в 2005 году "Аскольд" вошёл в состав ЗАО "Холдинг Спецкомплектресурс" (г. Москва), крупнейшего поставщика трубопроводной арматуры и оборудования для предприятий судостроительной, судоремонтной и других отраслей промышленности.Генеральным директором холдинга является Олег Владимирович Волков.

Цель – более эффективное продвижение аскольдовской продукции в европейской части России. Помимо этого объединение старейшего на Дальнем Востоке предприятия с московской компанией позволило улучшить обеспечение и упорядочить рынок арматуры, расширить номенклатуру и объёмы производства, повысить качество продукции и более оперативно реагировать на заявки потребителей, осуществлять гибкую ценовую политику. Стоит отметить, что в состав холдинга входят такие крупные производители судовой и промышленной арматуры, как ОАО "Армалит-­­1", ОАО "Завод "Буревестник", ОАО "Специальное конструкторское бюро котлостроения". Потенциал заводов ЗАО "Холдинг Спецкомплектресурс" обеспечивает возможность быстрой подготовки и выпуска новых изделий, выполнения полного технологического цикла по производству продукции. "Аскольд" стал заметен, и о нем услышали.

В 2007 году предприятие одним из первых в Приморском крае вступило в Союз машиностроителей России – организацию, которая позволяет выразить и довести до власти своё мнение по развитию машиностроительной отрасли и к мнению которой прислушиваются Президент и Правительство России. 

В этом же году происходит не менее важное событие: организованы представительства Открытого акционерного общества "Аскольд" в Москве и Мурманске.

Из интервью генерального директора завода Михаила Псаховича Крица в канун 65­­-летия со дня основания машиностроительного завода  "Аскольд": "2007 год закончили без задолженностей по договорам и контрактам, а также по заработной плате. Рост объёмов товарной продукции составил 13 процентов. Освоены десятки наименований и модификаций новых изделий судостроения и судоремонта...".

Неизменным и приоритетным направлением деятельности на "Аскольде" остаётся производство общесудовой и специальной трубопроводной арматуры высокого и низкого давления.

Номенклатура ОАО "Аскольд" составляет около 1200 наименований арматуры с диапазоном давления от 0,1 кг/см2 до 400 кг/см2 условным проходом от 3 мм до 350 мм из бронзы, латуни, специальных сплавов, нержавеющих и конструкционных сталей для судостроения и судоремонта военных и гражданских кораблей. Это клапаны запорные, невозвратные, невозвратно­запорные, предохранительные, регулирующие, манометровые, задвижки клинкетные, колонки указательные, пожарная арматура, изделия штуцерно­торцевых соединений, фильтры для различных сред, фланцы стальные. Основными потребителями, как и прежде, являются крупнейшие предприятия судостроительной и судоремонтной отраслей промышленности: ОАО ПО "Севмаш", ОАО ПСЗ "Янтарь", ОАО "Адмиралтейские верфи", ОАО "Северная верфь", ОАО "ЦЗ "Звёздочка", ОАО "Восточная верфь". Завод является соисполнителем экспортных контрактов для Китая, Венесуэлы, Вьетнама и Индии.

«Прогресс Приморья», № 1 (463) от 12.01.2018 г.

Галина ПИСАРЕВА

 
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно