Твой гид развлечений
Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
23 сентября, воскресенье
Прогрессия. Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

Твой край, твоя планета

Серебро открытого Чемпионата Азии по подводной робототехнике
19.03.2015
Серебро открытого Чемпионата Азии по подводной робототехнике

У нашей команды из ДВФУ по подводной робототехнике — второе место на Открытом чемпионате Азии, который в этом году проходил в Национальном университете Сингапура

Кинолента
19.03.2015
Кинолента

Под брезентом душно, потому что день жаркий. И кассир и контролёр — хорошо загоревшая, жизнерадостная, белозубая девица, получив из рук Евдокии деньги и оторвав контроль на билетах, удивлённо спрашивает

Командир стрелкового отделения
12.03.2015
Командир стрелкового отделения

Мне предстояло встретиться с участником Великой Отечественной войны, бывшим тружеником оборонного предприятия «Аскольд» Василием Иосифовичем Василенко

Экспонаты будущего музея
12.03.2015
Экспонаты будущего музея

В предыдущем номере газеты Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России «Прогресс Приморья» редакция рассказывала о разных модификациях отечественных воздушных машин. Последний материал был посвящён легендарному самолёту Ту-134. Сегодня мы публикуем окончание

Экспонаты будущего музея
05.03.2015
Экспонаты будущего музея

Всего было выпущено 852 машины всех модификаций. Помимо СССР данный самолет эксплуатировался во многих странах мира. Поставки самолета на экспорт начались уже в 1968 году. Тогда даже появились популярные болгарские сигареты «Ту-134». А ещё вспоминаю, как в 1970 году, переучиваясь в Ульяновской школе высшей лётной подготовки (ШВЛП) на Ту-104, познакомился я с переводчицей Карэн, стройной и привлекательной немкой из группы слушателей ФРГ — западногерманские экипажи переучивались на Ту-134. (Для любопытных: моя дружба с Кариной длилась недолго и продолжения не имела, так как была пресечена вежливыми компетентными товарищами ещё в зародыше)

Учитель, музыкант, лётчик-ас Дмитрий Калараш
05.03.2015
Учитель, музыкант, лётчик-ас Дмитрий Калараш

Мне доводилось бывать в музее славного завода «Прогресс», предприятия-лидера Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России. Здесь всё дышит авиацией. И именно нашей, российской

Наравне с мужчинами
05.03.2015
Наравне с мужчинами

Российский спорт трудно представить без женщин. Порой сильная половина человечества не показывает ожидаемых результатов, и тогда внимание переключается на тех, кто являет собой слабый пол. Однако, наблюдая за достижениями отечественных спортсменок, как-то язык не поворачивается так называть чемпионок мира, Европы, Олимпийских игр. И вообще, мало кто из современной молодёжи знает, что женщины-спортсменки вписали немало славных страниц в историю Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Блестящая физическая подготовка наших спортсменок помогала на фронте побеждать непрошеного врага

Экспонаты будущего музея
26.02.2015
Экспонаты будущего музея

Среди потенциальных экспонатов будущего авиамузея самолёт Ту-134 № 65923, который находился на эксплуатации ЛТО завода «Прогресс», являющимся сегодня лидером среди предприятий, входящих в состав Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России, ничем особенным не выделяется. Он не относится к числу раритетных экземпляров, какими, безусловно, являются Ил-14 и Ан-8. Однако уже одно то, что этот самолёт признан во всём мире как одна из наиболее удачных конструкторских разработок советского гражданского самолётостроения, вызывает к нему повышенный интерес у профессионалов и у всех, кто интересуется авиацией

Учитель, музыкант, лётчик-ас  Дмитрий Калараш
26.02.2015
Учитель, музыкант, лётчик-ас Дмитрий Калараш

Жизнь сама решает, какой сюжет может ожидать нас сегодня, завтра, через месяц, через год. Иногда вообще нежданно-негаданно оказываешься в том месте, куда вовсе не планировал попасть. Если точнее, то планируешь одно, а выходит совсем другое

Армия — школа жизни
19.02.2015
Армия — школа жизни

Если юноша, мечтавший с детства о профессии военного, становится им, нет сомнения, что он выбрал правильный путь. Значит, человек готов к трудностям, ежедневным испытаниям, проверке на прочность собственного характера, терпению и постоянному перемещению из одного военного городка в другой. Так было в России всегда, при любом правительстве, при любом социально-политическом строе. Защитник Отечества — это опора, надёжность, уверенность в завтрашнем дне

Отечественная авиация  во время войны
19.02.2015
Отечественная авиация во время войны

В одном из номеров газеты ПРО СМР «ПП» мы рассказали читателям о том, в каком состоянии находилась авиация страны накануне Второй мировой войны. Сегодня предлагаем познакомиться с разработками ОКБ А.Н. Туполева в начале и в разгар военных действий

Город Сочи, год спустя…
19.02.2015
Город Сочи, год спустя…

Если сказать о том, что Россия на высоком международном уровне провела ХХII зимние Олимпийски игры, значит, ничего не сказать. Наша страна показала себя не только великолепным организатором такого большого праздника, но и победила в неофициальном общекомандном зачёте, значительно опередив всех ближайших преследователей. И нет большой беды в том, что в некоторых видах спорта россияне не сумели победить, важно, что они показали всё, на что были на тот период времени способны

Экспонаты будущего авиамузея
12.02.2015
Экспонаты будущего авиамузея

В семидесятые годы, когда на «Прогресс», который сегодня является безусловным лидером среди предприятий из состава ПРО СМР, начали поступать самолёты Ан-8, отряд пополнится целой плеядой молодых, перспективных лётчиков, в основном, переучившихся с самолёта Ан-2 на Ан-24, Як-40 и Ан-8. Среди них — П. Пахомов, А. Сазонов, В. Петровский, Н. Якунин, Д. Пикавцов, А. Михальченко, А. Карнаухов, Б. Чиков, А. Гой, А. Сосновцев, В. Коваленко, А. Каменских, О. Омельчук, В. Егоров, С. Чмель, М. Сукач, В. Хомутов, В. Погорелов, П. Козин, В. Удалов. Позже придут А. Сезик, В. Обытоцкий, О. Осадчий, а в конце восьмидесятых и позже — А. Редько, А. Горбачёв, А. Кукла, П. Третьяков, К. Панин, А. Сиделёв, А. Макаренко и другие лётчики, судьба которых будет складываться по-разному

Полный Георгиевский кавалер
12.02.2015
Полный Георгиевский кавалер

В прошлом номере газеты ПРО СМР «Прогресс Приморья» редакция рассказала о герое Русско-японской войны, коменданте Порт-Артура Г.З.Ходосевиче. Вот другой герой — А.Н. Волков. Один из первых полных Георгиевских кавалеров Аввакум Николаевич Волков был круглым сиротой. Дальние родственники, взявшие его на попечение, не имея возможности содержать собственную большую семью, определили Аввакума в музыкальную команду Приамурского драгунского полка. Исполнилось ему тогда десять лет

Демократия по-американски,  или как Европа обустраивала США
12.02.2015
Демократия по-американски, или как Европа обустраивала США

Неразбериха и отсутствие порядка в английских колониях привели к тому, что 4 июля 1776 года конгресс якобы «под давлением масс» принял «Декларацию независимости», проще говоря, заявление об отделении взбунтовавшихся колоний от Англии

Военные технологии  и их перспективы
12.02.2015
Военные технологии и их перспективы

В Политехническом музее заместитель директора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин прочитал лекцию «Военные технологии: прогнозы развития» — о тенденциях развития военных технологий и способах ведения войн, когда многие традиционные классы боевой техники либо подошли к объективному пределу своего развития, либо устарели

Экспонаты будущего авиамузея
05.02.2015
Экспонаты будущего авиамузея

Самолёт имел высокорасположенное крыло большого удлинения трапециевидной формы в плане с двухщелевыми закрылками, что, вместе взятое, обеспечивало ему приличную дальность и хорошие взлётно-посадочные характеристики. Шасси самолёта — трёхопорное с управляемой от педалей носовой стойкой

Герой русско-японской войны
05.02.2015
Герой русско-японской войны

В наши дни в оппозиционной прессе и на некоторых телевизионных каналах раздаются панические голоса по поводу монолитной армии военного блока НАТО. Иные договорились до того, что российскую армию считают не способной выполнить боевую задачу в случае конфликта с США и иже с ними. Думается, что так могут рассуждать лишь дилетанты, совершенно не знающие историю нашей страны, или, как гласит русская поговорка: «Слышал звон, да не знает, где он». Таким оппонентам редакция газеты ПРО СМР «ПП» советовала бы глубже изучать историю войн, в которых Россия непосредственно участвовала

Экспонаты будущего авиамузея
29.01.2015
Экспонаты будущего авиамузея

В №1-2 за 2015 год профессиональный лётчик, член Союза машиностроителей России Анатолий Бортник рассказал о том, как становился на крыло красавец-самолёт Ил-14. И ещё о том, что его место в одном строю с экспонатами авиамузея, базирующегося в городе Арсеньеве. Следующим потенциальным экспонатом вполне может стать Ан-8. О нём сегодня наш рассказ

Отечественная авиация  накануне войны
29.01.2015
Отечественная авиация накануне войны

Двадцатые-тридцатые годы прошлого столетия в СССР ознаменованы резким скачком авиационной мысли. Конструкторские бюро большой страны, переживающей бурный рост индустриального развития, работали на полную мощь. Творческие идеи будоражили умы мыслящей нестандартно молодёжи. Одни стремились стать лётчиками, похожими на Чкалова, другие тянулись за Туполевым, не менее амбициозным и смелым человеком. Благодаря прочному сплаву инженерной мысли и профессионального мастерства пилотов появились новые образцы самолётов. И КБ Туполева, без сомнения, задавало тон

Демократия по-американски, или Как Европа обустраивала США
29.01.2015
Демократия по-американски, или Как Европа обустраивала США

Начало 2015 года, к сожалению, разыгрывается по старому сценарию. Особенно в политической жизни. Президент США Барак Обама искренне рад тому, что ситуация в Европе не стабилизируется, а украинский конфликт разгорается с новой силой. И свою позицию он высказывает открыто, особо смакуя собственную уверенность в том, что «порванная в клочья Россия» осталась наедине со своими проблемами, полученными в результате череды осенних экономических санкций и падения рубля. Но, как показывает жизнь, это всего лишь популистские заявления президента США. На деле, внутри заокеанской страны, где жизнь тоже не лишена недостатков, особенно в негритянских кварталах, не все поддерживают радость Обамы по поводу «разорванной в клочья России»

Экспонаты будущего авиамузея
22.01.2015
Экспонаты будущего авиамузея

К числу наиболее интересных особенностей аэродинамической компоновки самолёта следует отнести крыло с обратной стреловидностью (-3°), применённой с целью улучшения срывных характеристик

Леопард украсил самолет «Аэрофлота»
22.01.2015
Леопард украсил самолет «Аэрофлота»

Изображение самой редкой крупной кошки мира — дальневосточного леопарда — появилось на фюзеляже одного из пассажирских самолетов авиакомпании «Аэрофлот». Оригинальное оформление борта призвано обратить внимание на проблему и важность сохранения популяции уникального хищника, сообщил внештатный корреспондент газеты ПРО СМР «Прогресс Приморья», побывавший на месте демонстрации самолёта журналистам

Фронтовое поколение
22.01.2015
Фронтовое поколение

Многим арсеньевцам знакома фамилия Зинкевич. Супружеская пара Клавдия Яковлевна и Борис Константинович долгие годы своей жизни работали в сфере образования. Воспитали и дали надежную путевку в жизнь многим ребятам

Экспонаты будущего авиамузея
15.01.2015
Экспонаты будущего авиамузея

Одним из потенциальных экспонатов создаваемого в г. Арсеньеве Дальневосточного музея авиации является самолёт Ил-14. Об истории создания этой замечательной машины я расскажу чуть позже. А сейчас о том, как этот самолёт, как правило, не стоявший на эксплуатации в лётно-транспортных отрядах МАП, попал к нам в Арсеньев, да ещё на заводской аэродром «Прогресса». Заметим, что сегодня арсеньевские авиаторы задают тон и являются правофланговыми среди предприятий, плотно работающих с Приморским региональным отделением Союза машиностроителей России

В НАЧАЛО НАЗАД - 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 - ВПЕРЕД В КОНЕЦ
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно