Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
25 апреля, четверг
Прогрессия. Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

Награда за доблестный труд

У руля литейного производства — грамотный специалист

В январе 2010 года в ЗАО "Холдинг "Спецкомплектресурс" было принято решение открыть на ОАО "Аскольд", активном представителе Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России, новое производство литья под давлением. Возглавить этот значимый для завода проект было поручено заместителю начальника производства Михаилу Милостному. Применив на практике богатейшие теоретические знания, Михаилу Юрьевичу смог справиться с непростыми задачами.

Доцент, декан

В свои сорок лет у Михаила Юрьевича за плечами два высших, причем технических образования — Приморский сельскохозяйственный институт (квалификация инженер-механик) и Дальневосточный федеральный университет (квалификация инженер по специальности "электроснабжение"), а еще — аспирантура. Большую часть своей жизни он посвятил освоению теоретических знаний. Двенадцать лет плодотворной работы в ДВФУ позволили ему пройти все ступени профессионального роста — от старшего лаборанта до доцента, декана электромеханического факультета.

Михаил Юрьевич написал более двадцати статей, печатных работ и методических разработок, занимался научной работой по такому направлению, как экспертная оценка процесса выбора альтернативных источников энергии. Он, как настоящий преподаватель, всегда мог увлечь студентов своими лекциями и преподнести теорию так, что она оставалась в памяти основательно и на всю жизнь. Это человек, с которым интересно беседовать и обмениваться мнениями.

От теории к практике

В 2010 году Михаила Юрьевича пригласили возглавить  проект литья под давлением, причем совершенно нового производства на "Аскольде", который не первый год является надежным представителем ПРО СМР. Под его непосредственным руководством и при активном участии был разработан бизнес-план проекта, определены состав комплексов, поставщики оборудования. За этими скромными строками стоит огромная и ответственная работа, которая была проделана за короткий период времени.

Многое в нашей жизни, в том числе на производстве зависит от индивидуальных качеств человека. Благодаря проявленной инициативе и творчеству, чувству ответственности за порученное дело Михаил Юрьевич смог сплотить возглавляемый им трудовой коллектив для выполнения сложной задачи. За довольно небольшой временной промежуток, практически на пустом месте были организованы: участок литья под давлением на базе трех роботизированных технологических комплексов BUHLER-66D, IDRA-420 и IDRA-700 ведущих европейских производителей (Швейцария, Италия). Комплексы предназначены для серийного производства изделий из алюминиевых сплавов для различных отраслей промышленности для нужд потребителей как Приморского края, так и других регионов РФ.
Создан участок механической обработки и сборки радиаторов отопления на базе высокопроизводительной автоматизированной линии GI-ZETA. Пущена в строй технологическая автоматизированная линия итальянской компании SAVIM по порошковой окраске и упаковке металлических изделий. Причем использование уникальных инженерных решений в разработке и производстве покрасочного оборудования позволяет соблюдать самые высокие технологические стандарты. Применение порошковых красок дает возможность получать стойкие, прочные и функциональные порошковые покрытия, отвечающие современным требованиям. Метод порошкового напыления экологичен и экономически выгоден.

Все вновь созданные специализированные участки запускались в эксплуатацию при поддержке компаний производителей оборудования в сопровождении специалистов ОАО "Аскольд".

Вне всякого сомнения — выполнить все намеченные планы было бы невозможно без неиссякаемой энергии Михаила Юрьевича, чувства высочайшей ответственности за порученное дело, его организаторских способностей, общительного доброжелательного характера, умения работать с людьми, что позволило в сжатые сроки успешно справиться с поставленными перед коллективом задачами. Это настоящий прорыв в металлургическом производстве, где налажен выпуск радиаторов отопления из алюминиевых сплавов и действует линия порошковой покраски металлических изделий в Приморье.

Сделано многое

— В последние годы руководство "Аскольда" сделало техническое перевооружение своим главным приоритетом, — сказал в одном из интервью технический директор, первый заместитель генерального директора Андрей Семенов. — Так, в числе первых были введены в эксплуатацию участок высокопроизводительных многооперационных токарных обрабатывающих центров с компьютерным обеспечением немецкой фирмы DMG, а также координатно-расточные обрабатывающие центры с ЧПУ для изготовления сложных корпусных деталей. Практика показывает, что в России идет сокращение литейных производств, поэтому мы решили сделать ставку на это. И сегодня многие предприятия Приморского края сотрудничают с нами в части литья из алюминия. И это даже без основной продукции, для которой создавалось это производство, — алюминиевых радиаторов отопления. Образцы продукции уже направлены в Москву на испытания для получения технических условий, того разрешительного документа, паспорта, с которым эти радиаторы будут продаваться и устанавливаться на территории РФ.

За доблестный труд

Колоссальный и профессиональный труд Михаила Юрьевича был отмечен высокой наградой. В начале этого года на торжественном вечере, посвященном 70-летию со дня основания завода "Аскольд", Михаил Юрьевич награжден медалью Союза машиностроителей России "За доблестный труд". Труд, который заслуживает уважения и признания высокопрофессиональных способностей молодого человека к созиданию. Вместе со сплоченным коллективом аскольдовцев, надежных партнеров Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России, при грамотной политике руководства предприятия Михаил Юрьевич активно помогает продвигать к новым достижениям и высотам такую нужную и важную для страны отрасль, как отечественное машиностроение.

«Прогресс Приморья», № 17 (228) от 25.04.2013 г.

Полина Георгиева

 
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно