Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
28 сентября, четверг
Прогрессия. Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

Делегация из КНР впервые посетила ПАО ААК «ПРОГРЕСС»

Арсеньевскую авиационную компанию "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина холдинга "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию Ростех), лидирующее предприятие Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России,  впервые посетила делегация из Китая во главе с советником-посланником посольства Китайской Народной Республики в РФ генерал-майором Ван Хайтао. Посещение завода китайской делегацией в сопровождении представителей АО "Рособоронэкспорт" и АО "Вертолёты России" организовано по поручению ФСВТС России.

Иностранным гостям были представлены производственные мощности предприятия. В частности, они посетили литейный цех, современный механический цех программной обработки деталей, а также реконструированный цех окончательной сборки, где члены делегации ознакомились с разведывательно-ударным вертолетом Ка-52 "Аллигатор". В цехе деталей и агрегатов из полимерных композиционных материалов китайским партнерам продемонстрировали процесс изготовления лопастей для Ка-52 и роботизированный комплекс для обработки деталей вертолета Ка-62. Особый интерес китайской делегации вызвали вертолеты Ка-52 корабельного базирования, пользующиеся спросом как у Министерства обороны Российской Федерации, так и у иностранных заказчиков.

В ходе многолетнего сотрудничества отмечается растущий интерес китайских партнеров к технике холдинга "Вертолёты России", и первое посещение "Прогресса" делегацией из КНР подтверждает это. Холдинг готов предложить Китаю самые современные вертолеты военного и гражданского назначения, и такие встречи с потенциальными заказчиками позволяют наглядно продемонстрировать, насколько это высокотехнологичная и конкурентоспособная продукция.

Вертолет Ка-52К является продолжением продуктовой линейки "морских" вертолетов, разработанных конструкторским бюро "Камов". Он предназначен для патрулирования, огневой поддержки войск десанта при высадке на берег, решения задач противодесантной обороны на переднем крае и в тактической глубине, при любой погоде и в любое время суток. Современное бортовое оборудование обеспечивает вертолету навигацию в условиях отсутствия ориентиров в море.

От базовой модели Ка-52К отличается наличием укороченного складывающегося крыла, которое было модернизировано под размещение тяжелого вооружения, и механизма складывания лопастей, что позволяет ему компактно располагаться в трюме. Уменьшенные габариты вертолетов Ка-52 корабельного базирования позволяют увеличить максимально возможное количество размещаемых на корабле вертолетов. Бронированная кабина экипажа и применение уникальной для мирового вертолетостроения катапультной системы обеспечивают летчикам максимальный уровень безопасности, который не может быть обеспечен ни на одном вертолете данного класса, производимом за рубежом.

Еще одной немаловажной особенностью Ка-52К является применение коррозионностойких материалов, обусловленное необходимостью работы данной машины в условиях влажного морского климата. Вертолет обеспечен централизованной заправкой топлива и модернизированной системой кондиционирования воздуха, обеспечивающей вентиляцию морских спасательных костюмов членов экипажа. Кроме того, на Ка-52К дополнительно установлена радиотехническая система ближней навигации, которая не использовалась на базовой модели.

«Прогресс Приморья», № 37 (449) от 28.09.2017 г.

Подготовлено пресс-службой АО «Вертолёты России» совместно с пресс-службой ПАО ААК «ПРОГРЕСС»

 
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно