Твой гид развлечений
Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
19 октября, четверг
Прогрессия. Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

Обширный фронт работ

Рассказывает заместитель начальника цеха 10 Игорь Юрьевич Шелистов:

— На заказе 619 развёрнут обширный фронт работ по монтажу и сварке слесарно-корпусного насыщения на прочном корпусе, переборках в первых трёх помещениях корабля под затяжку кабеля и монтажу изоляции, который начнётся в первом квартале 2018 года. Задействована бригада Андрея Гаврилова под руководством старшего мастера цеха Константина Величко. Они специализируются на прочном корпусе, работают с прочными цистернами и переборками, на всех заказах занимаются монтажом съёмных листов. Богатый практический опыт и знания помогают им справляться с поставленными задачами быстро и качественно. Работы во внутренних помещениях ведутся силами молодых и перспективных мастеров Виталия Зубка и Виталия Тецлава, которые набираются практического опыта у Алексея Николаевича Багаева, незаменимого в цеху специалиста, работавшего с 1-м и 2-м поколениями кораблей. Бригады ведут монтаж фундаментов в носовой части. На сегодняшний день готовность — более 90 %. Выгородки, примыкающие к прочному корпусу, установлены в полном объёме, кроме тех, которые попадают под техвырезы или монтаж крупногабаритного оборудования.

— До конца года завершатся модернизационные и ремонтные работы в 3 и 4 помещениях, — продолжает Игорь Юрьевич. — В 4-м блоке монтируются бытовые помещения: камбуз, провизионные цистерны, посудомойки, устанавливается бассейн и умывальники. Завершён ремонт стрингера, до конца года планируется завершить работы по 123 группе. Выполняем модернизацию контейнеров: установлены все заделки в соответствии с чертежами проектанта, в первом квартале следующего года цех будет готов заниматься монтажом фундаментов. Это работы, предшествующие установке вооружения на заказ. Планируем завершить монтаж протекторов по всем ЦГБ к середине месяца. Остались работы в кормовой части. Сейчас ведётся ремонт кормового стабилизатора, монтаж и замена слесарно-корпусного насыщения на лёгких конструкциях ЦГБ, готовим проёмы и техвырезы под монтаж в объёмы прочных цистерн с 1 по 6, ОРЦ, ЦЗОП-цистерн, выполнили их ремонт, провели допнаплавку.

Ведётся обеспечение ремонта торпедных аппаратов — серьёзная работа для заказа и для цеха. Львиную долю выполняет участок старшего мастера Константина Величко. На этом заказе задействованы бригады мастеров Вадима Шатыро, Тимофея Шестакова и молодого мастера Данила Куликова. Именно они отвечают за своевременное выполнение задач. Для этого необходимо выполнить большой объём сопутствующих работ: разобрать леса, закатить судопоезд, поднять на него корабль, провести перемещение на трансбордерной яме, параллельно ведётся монтаж лесов ТОС в эллинге для максимально быстрого развёртывания комплекса работ на заказе.

Хотелось бы отметить заслуги начальника докового участка Александра Михайловича Кулакова. Им проделана большая работа по ремонту трансбордерной ямы, судопоезда 3-го поколения и сдача его в эксплуатацию. На заказе 651 новый судопоезд будет работать впервые, думаю, операция пройдёт в штатном режиме.

Бригада сварщиков под руководством Юрия Жогина на обоих заказах оперативно варит продукцию, предъявленную ОТК. Особо хотелось бы отметить в её составе молодых и перспективных ребят Романа Апанасова, Александра Рожненко и Игоря Исакова.

О работе цеха рассказал начальник производства Александр Владимирович Навражных:

— Рабочие цеха 10 заняты на трёх основных заказах — 651, 619, частично на 08380. Объём работ большой, сроки сжатые, но администрация цеха в лице начальника и заместителей делает всё возможное, чтобы выполнить поставленные задачи. Конечно, есть ряд проблем, в частности, жёсткие сроки выполнения работ, но все они решаются в рабочем порядке благодаря высокой квалификации рабочих и ИТР.

«Прогресс Приморья», № 40 (452) от 19.10.2017 г.

Подготовила Александра Рогачёва, фото Елисея Елисеева

 
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно