Твой гид развлечений
Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
15 марта, четверг
Прогрессия. Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

Готовим корабль к спуску

На ДВЗ "Звезда", предприятии, входящем в состав Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России, полным ходом идёт подготовка заказа к спуску на воду.

— С начала года цех вернулся к нормальной рабочей загрузке, в марте развернём полноценную рабочую деятельность и полностью войдём в режим, — рассказывает Виталий Фёдорович Кондратенко, начальник БТЗ ремонтно-монтажно-сдаточного цеха 16.

— Силы будут брошены на подготовку заказа 651 к спуску на воду. Практически вся работа подразделения сосредоточена на задачах этого корабля. Особое внимание уделяется работам на участках общекорабельных систем (ОКС) и паротурбинной установки (ПТУ), так как эти направления являются решающими при спуске на воду. Возникла даже необходимость в кадровых перестановках. Бригада, специализировавшаяся на ремонте холодильных машин, прошла обучение для работы с арматурой ВВД.

Серьёзную работу ведёт бригада Игоря Селезнёва, занимающаяся торпедными аппаратами. Впервые на нашем предприятии проводится замена направляющих дорожек ТА. Эту ответственную работу поручили опытным и высококвалифицированным специалистам, среди которых Виктор Климов, Евгений Кулик, Сергей Жиганов, Сергей Григурко. Работники прошли специальное обучение.

На участке ОКС работа кипит постоянно. Идёт монтаж гидромашинок, захлопок ПиВ, которые были на ремонте в цехе 16. Здесь работает бригада Сергея Моисеенко, под чьим руководством трудятся такие корифеи, как Игорь Евдокимов, Олег Жуков, Василий Павлов, Сергей Перепелица, Александр Покрашенко, Николай Рузавин, Анатолий Аписов и Алексей Солоненко. В связи с тем что этой же бригаде приходится работать и на испытании цистерн, им в помощь определили участок спецтехники старшего мастера Анатолия Баголы. Они проводят работы по подготовке к испытанию гидромашинок для обеспечения успешного спуска заказа на воду. Возросшая производственная загрузка коснулась участка холодильных машин. Идёт монтаж доннобортовой арматуры.

На участке ПТУ и линии вала — также большой объём работ: амортизация блока ПТУ, испытания циртрассы. В бригаде Ивана Иванькова 21 человек, и как наиболее опытных и ответственных работников можно выделить Сергея Клушина, Игоря Попова, Александра Смирнова, Владимира Волобуева, Алексея Налобина и Виктора Серикова.

На ремонте и монтаже рулей задействована бригада участка ОКС под руководством Александра Киселёва. Решают задачи для спуска корабля Алексей Принцев, Юрий Цуриков, Олег Носов, Валерий Налобин. Бригада Сергея Ефимова работает на ремонте и монтаже выдвижных устройств. Эта ответственная работа — в надёжных руках Станислава Сахнова, Вячеслава Авдеева и Евгения Щербакова. Опыт и производственная грамотность этих специалистов не вызывают сомнения.

— Особо хочется отметить труд бригады Юрия Киричука на участке ПТУ, — заканчивает разговор о работе цеха Виталий Фёдорович Кондратенко. — Весь объём работ они завершили в кратчайшие сроки и с высоким качеством. Прекрасно справились с монтажом клапанов ВВД, успешно предъявили ВП. Анатолий Савчук, Владимир Бураков, Андрей Белоткач, Денис Вальтон, Александр Герасимов и Константин Дашунин, Виталий Захаров, Александр Морозов, Евгений Шелистов и Константин Украинец обеспечивают работу на высоком уровне.

В связи с большой загруженностью цеха агрегатного ремонта судового оборудования мы приняли решение оказать им помощь, выделив с ракетного участка специалистов мастера Артема Михеева бригады Виктора Меркулова в количестве 15 человек. Они занимаются сборкой путевой арматуры, чтобы ускорить в дальнейшем процесс её передачи на заказ.

«Прогресс Приморья», № 10 (472) от 15.03.2018 г.

Подготовила Александра Рогачёва

 
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно