Твой гид развлечений
Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
15 июня, пятница
Прогрессия. Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

Мотивация труда

. Автор - Галина Писарева

Автор фото — Галина Писарева

Будущее города Арсеньева во многом зависит от успешной работы двух оборонных предприятий: авиакомпании "Прогресс", о деятельности которой говорит само название завода, и ПАО "Аскольд", специализирующегося на выпуске судовой арматуры для ВМФ и ряда других изделий. Оба являются надежными партнерами Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России. С первых дней работы заводов их коллективы постоянно соперничали между собой за звание быть лучшими и первыми в социалистических соревнованиях или на праздничных демонстрациях.

Бывает и такое, по каким-либо причинам специалисты трудятся то на заводе "Аскольд", то переходят работать в авиакомпанию "Прогресс". И в этом нет ничего удивительного. Работник имеет право выбирать ту среду, где ему комфортнее. О своей работе рассказывают аскольдовцы.

Токарь Андрей Шатских:

– В нашей Арсеньевской кузнице кадров – профессионально-техническом училище – я получил специальность наладчика станков с числовым программным управлением и манипуляторов. Потом служба на Тихоокеанском флоте. Остался на сверхсрочную службу.

В 1998 году, когда вернулся в город, то случайно встретился с производственным мастером Ниной Евгеньевной Богданович, которая пригласила меня на работу в механосборочный цех 4 завода "Аскольд". Устроился токарем. Поработал с год. Позже заместитель начальника цеха Михаил Леонидович Харин предложил мне освоить новый станок "Ханзиат", обрабатывающий крупногабаритные детали. Я согласился. Был у меня наставник Виктор Николаевич Кузнецов, который научил премудростям работы на этих точных станках. Труд был интересным, творческим. В этот период за хорошую работу я был удостоен Почетной грамоты губернатора Приморского края.

В силу определенных обстоятельств в 2007-м перешел работать на авиакомпанию "Прогресс". Отработал там токарем пять лет. Запомнилась работа тем, что все эти годы участвовал в конкурсах профессионального мастерства и всегда занимал первые места. После очередного победного конкурса мне присвоили шестой разряд токаря. Потом два года работал на станках с числовым программным управлением.

В 2014 году вернулся на "Аскольд". Сейчас работаю на универсальном токарном станке. Обрабатываю детали любой сложности. Когда возникает производственная необходимость, то перехожу работать на станки "Ханзит". Я – токарь с 20-летним стажем. Завод меня устраивает, как и наш дружный коллектив.

Фрезеровщик Владислав Мартинсон:

– В Приморском колледже я выучился на автомеханика. Но не было особого желания работать по этой специальности. Устроился на "Аскольд". Завод – это более надежное предприятие во всех отношениях. В механосборочном цехе 4 сначала работал карщиком. Проработал восемь месяцев и затем перевелся слесарем механосборочных работ. Так уж сложилось, что через полгода перешел на соседний завод пружинщиком. Поработав немного, решил выучиться на фрезеровщика. Сдал на третий разряд. Также участвовал в заводском конкурсе профессионального мастерства фрезеровщиков и занял первое место, но разряд не повысили.

Сейчас почти год работаю на "Аскольде". Мне дали наставника Михаила Владимировича Климович, который всегда помогает мне. Когда возникают какие-то сложности, то советуюсь и с Леонидом Егоровичем Евграфовым. Они оба – профессионалы высочайшего класса.

Хочу отметить, что работа нравится, есть желание повысить свою квалификацию и сдать на четвертый разряд. Надеюсь, что предприятие и в дальнейшем будет нашим надежным работодателем.

«Прогресс Приморья», № 23 (485) от 15.06.2018 г.

Полина Георгиева

 
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно