Твой гид развлечений
Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
18 января, пятница
Прогрессия. Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

Бесперебойное электроснабжение – главная задача

Сложно представить работу предприятия без энергетиков. Электроремонтный цех 3, который возглавляет Игорь Владиславович Михалек, обеспечивает различными видами электропитания и связью все заводские заказы и объекты.

Электроремонтный цех обслуживает заводскую территорию, включая глубоководную и мелководную набережные, КВД, северный мол, территорию бывшего ЗСО "Восток".

– Объём работы большой, – не скрывает Игорь Владиславович. – Связано это с демонтажом и строительством новых зданий и сооружений. В ближайшее время начнут полноценно функционировать новые пункты подключения: КТП 17/1, ТП 45, КРУМ 1, КТПН 5, от которых будет подаваться электропитание на многие объекты. В тестовом режиме их пока используют подрядные организации, но мы готовы перенять эстафету.

В последнее время много работ, связанных с обрывом кабелей подрядными организациями, – продолжает начальник цеха. – В кратчайшие сроки устраняем неисправности, восстанавливая электропитание на объектах силами электриков-высоковольтников под руководством старшего мастера Корнея Петровича Мовчан и мастера Ивана Андреевича Шевченко. Александр Валерьевич Сыров – перспективный электромонтёр по ремонту и монтажу кабельных линий. Недавно вернулся с курсов повышения квалификации, осваивает ремонт новых современных кабелей, смонтированных на строящихся и реконструированных объектах.

Береговой участок под руководством старшего мастера Сергея Васильевича Титова выполняет все работы на заказах, контролирует работу электрического и электронного оборудования. Обеспечивает заказы электропитанием бригада под руководством Григория Александровича Нагибко.

Большой объём работ выполнен на 651-м заказе – проведены кабели, подключено электропитание, сварочное оборудование для обеспечения работ.

Участком технического оснащения судов руководит мастер Виктор Иванович Мосяйкин, а участком ремонта электрооборудования 26 лет – мастер Виктор Петрович Бураков.

– Ремонт электродвигателей, трансформаторов, электромонтажные работы – всё это в компетенции нашего участка, – рассказывает Виктор Петрович. – В подчинении у меня 15 человек, среди которых есть женщины. Они не хуже мужчин справляются с производственными задачами, а порой даже лучше – они аккуратнее и внимательнее. Электромонтёры Наталья Геннадьевна Черняева, Вера Васильевна Пряженникова – гордость участка.

На территории бывшего ЗСО "Восток" расположен участок ремонта и обслуживания берегового электрооборудования. Руководит им мастер Олег Станиславович Оськин.

В участок АТС входят группы охранно-пожарной сигнализации, линейных сооружений и станционного оборудования. Руководит им старший мастер Сергей Юрьевич Мусатов, его правая рука – мастер Сергей Викторович Хмелевский. В составе участка – служба "08", принимающая заявки и устраняющая повреждения в телефонных сетях. Здесь много лет бессменно трудится электромонтёр станционного оборудования Татьяна Карповна Чудновец. В целом участок занимается обеспечением и обслуживанием сетей, приборов и аппаратов телефонной связи, радио и часов, отвечает за их бесперебойную работу по всей территории завода.

Лаборатория измерения и автоматики, которой руководит Александр Геннадьевич Иванов, занимается наладкой и ремонтом оборудования, поиском повреждения в сетях, высоковольтными испытаниями. Также специалисты лаборатории обслуживают системы физзащиты предприятия, а это километры кабельных сетей и десятки видеокамер, сотни единиц сложного, современного оборудования. Сергей Викторович Нестеренко, ведущий инженер по наладке и испытаниям, инженер-электроник Игорь Михайлович Консевич – специалисты, про которых говорят "на вес золота".

Участок по эксплуатации электроустановок общезаводского назначения – один из самых сложных и ответственных. Возглавляет его перспективный мастер Сергей Александрович Ершов. Он обслуживает передаточный стапель, трансбордер, инженерный корпус, здание ВОХР, частично – эллинг.

Много задач выполняется в обеспечение производственных работ на заказе 380. Работники цеха проявили себя и доказали профессионализм, выполняя монтаж силовой части сборки судопоезда третьего поколения и трансбордера. Эти системы полностью автоматизированы, требуют высоких технических знаний.

Оперативно-производственным планированием, организацией ритмичной работы и своевременным обеспечением участков цеха материалами и нормативной документацией для выполнения ремонтных работ занимается планово-технологическое нормировочное бюро цеха под руководством Владимира Валерьевича Колесова. Ему помогают опытные работники: Валентина Ивановна Васильева, Галина Геннадьевна Перепечай, Павел Сергеевич Сизоненко.

Много лет в цехе трудятся опытнейшие специалисты – профессионалы своего дела: электромонтёры Виктор Гордеевич Хмелевский, Павел Максимович Кушнарёв, Виктор Иванович Колбин; наладчик КИПиА Александр Анатольевич Макаренко; электромонтажник судовой Павел Фёдорович Смирнов.

Их опыт перенимают молодые специалисты: электромонтёры Сергей Сергеевич Горбачёв, Андрей Николаевич Вахтин, Константин Сергеевич Климов, Анастасия Игоревна Баскакова, Денис Евгеньевич Паулавичус.

Алексей Евгеньевич Змовик – механик-энергетик, его отец, Евгений Дмитриевич, отработал в цехе более 40 лет, был старшим мастером.

– На мне лежит большая ответственность, всё заводское оборудование должно быть технически исправно, – признаётся Алексей Евгеньевич. – В цехе и на участках завода все объекты должны функционировать, везде должны быть свет и отопление.

В цехе хороший микроклимат, сплоченный, а главное, стабильный коллектив. Рабочий день уплотнён, а если надо, люди выходят во внеурочное время. Хочется отметить, что цех 3 – вспомогательный, но по степени стоящих перед ним задач, по сути, является производственным подразделением, ведь без электроснабжения и энергии невозможно выполнить ни одну работу.

«Прогресс Приморья», № 2 (515) от 18.01.2019 г.

По материалам газеты «Звезда»

 
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно