Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
09 сентября, четверг
Прогрессия. Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

«Вертолёты России» представили на ВЭФ-2021 новейшую гражданскую технику

. Автор - Анжела Алексеенко

Автор фото — Анжела Алексеенко

Холдинг "Вертолёты России" Госкорпорации Ростех представил на Восточном экономическом форуме линейку новейшей техники гражданского назначения. Гости и участники форума смогли ознакомиться со средним многоцелевым вертолётом Ка‑62, легким вертолётом VRT500 и беспилотником VRT300.

В рамках деловой программы форума специалисты и руководство холдинга провели ряд встреч и переговоров с действующими и потенциальными заказчиками российской вертолётной техники из Азиатско-Тихоокеанского региона.

Ка‑62 – многоцелевой вертолёт, спроектирован с применением последних мировых достижений авиапрома, отвечает российским и международным нормам лётной годности, стандартам надёжности и безопасности выполнения грузовых и пассажир­ских перевозок. Вертолёт имеет одновинтовую схему с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. В конструкции Ка‑62 активно используются полимерные композиционные материалы (до 60 % по массе). Это позволило снизить расход топлива, увеличить скорость и грузоподъёмность машины.

Дальность полёта Ка‑62 составляет 700 км, максимальная скорость – 310 км/ч. Максимальная взлётная масса вертолёта – 6800 кг, вместимость – 15 пассажиров. Ка‑62 также может перевозить 2 тонны груза внутри кабины и до 2,5 тонны на внешней подвеске. В зависимости от требований заказчика может оснащаться спасательной лебёдкой и медицинским модулем.

VRT500 – лёгкий однодвигательный вертолёт соосной схемы расположения винтов с взлётной массой 1900 кг. Машина получит современный комплекс интерактивной авионики и самую объемную в своём классе кабину, которая может быть легко конвертирована из пассажирской в грузовую или медицинскую конфигурацию. Закладываемые в вертолёт лётно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 240 км/ч, совершать полёты на дальность до 900 км и брать на борт 6 человек (1 пилот + 5 пассажиров) или до 970 кг полезной нагрузки.

VRT300 – беспилотная авиационная система вертолётного типа с максимальной взлётной массой до 380 кг. БПЛА может применяться для мониторинга местности, доставки грузов, мероприятий по защите лесов, поиска и спасения людей, нужд сельского хозяйства. Беспилотник способен нести полезную нагрузку в 70 килограммов, развивать скорость до 130 км/ч и выполнять полёты на дальность до 325 километров. Практический полёт составляет 5 800 метров, максимальная продолжительность полёта – 5 часов. VRT300 разработан компанией "ВР-Технологии" холдинга "Вертолёты России".

На предприятии Сергей Николаевич трудится не так давно, но делает это с полной отдачей сил, с чувством высокой личной ответственности за порученное дело. Благодаря и его усилиям в том числе "Прогресс" получил контракт на поставку первых модернизированных вертолётов Ка‑52М Министерству обороны Российской Федерации, который позволит предприятию развиваться, а коллективу обеспечит загрузку и достой­ную заработную плату.

Управляющий директор АО ААК "ПРОГРЕСС", председатель Приморского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Союз машиностроителей России" Юрий Петрович Денисенко

Сергея Николаевича отличают крепкие профессиональные знания, глубокая внутренняя культура в сочетании с чутким и доброжелательным отношением к людям. В нем есть качества настоящего лидера: он умеет воодушевлять своим примером, заряжать энергией. Умеет найти правильное решение любой задачи, вдохновить и объединить людей вокруг себя, сплотить вокруг общей цели. Большое внимание Сергей Николаевич уделяет социальной работе, поддержке инициатив сотрудников.

Первый заместитель управляющего директора – технический директор Андрей Павлович Семёнов

Я знаю Сергея Николаевича Лёгкого как делового, порядочного, ответственного человека. Человека слова и дела. Он на протяжении двух лет всячески помогает в создании музея авиации. Ещё на этапе строительства он проявил себя как грамотный организатор, которому небезразлично будущее города, его облик и патриотическое воспитание подрастающего поколения. Его любовь к авиации (а я знаю, что он из династии лётчиков) ещё раз доказывает его преданность делу и успешному его завершению.

Руководитель Некоммерческого партнёрства "Дальневосточный музей авиации", почётный гражданин АГО Анатолий Маркович Бортник

Сергей Николаевич Лёгкий – это настоящий профессионал, сильный и принципиальный человек, слова которого никогда не расходятся с делами. Глубокое понимание реалий современной жизни, богатый производственный опыт на предприятиях Приморского края и взвешенный подход к делу помогают ему успешно справляться с ответственной задачей – сохранять и приумножать производственные достижения Арсеньевской авиационной компании "Прогресс". Он принадлежите к плеяде сильных, деятельных людей, являет собой наглядный пример человека-созидателя. И мы, ветераны предприятия, доверяем грамотному и достойному руководителю.

Председатель Совета ветеранов АО ААК "ПРОГРЕСС" Юрий Иванович Хоменко

«Прогресс Приморья», № 34 (640) от 10.09.2021 г.

Подготовлено пресс-службой АО «Вертолёты России» совместно с пресс-службой АО ААК «ПРОГРЕСС»

 
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно