Твой гид развлечений
Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
21 августа, четверг
Прогрессия. Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

Ключевое мероприятие

Одним из ключевых мероприятий форума "Технологии в машиностроении-2014" стало расширенное заседание Комитета по авиационной и ракетно-космической промышленности "СоюзМаш России".

Комитет по авиационной и ракетно-космической промышленности Союза машиностроителей России, расширенное заседание которого состоялось в рамках Третьего международного форума "Технологии в машиностроении-2014", активно поддержал проекты двух законов — "О стандартизации" и "Об обороте отдельных видов критических изделий и материалов", которые находятся на рассмотрении в Правительстве РФ.

Участники заседания сошлись во мнении, что в условиях санкций проблема контрафактной продукции только обостряется, поскольку нарушаются прежние потоки комплектаций. Очевидно, что в новые потоки будут пытаться "вклиниться" недобросовестные поставщики, поэтому закон "Об обороте отдельных видов критических изделий и материалов" крайне важен.

В частности, алгоритм реализации регулирования оборота контролируемых критических изделий и материалов по ФЗ предусматривает составление перечня критических материалов, присвоение уникального идентификатора, нанесение машинно-считываемой маркировки, создание федерального и ведомственных регистров.

Кроме того, было отмечено, что резонно начать переговоры со страховщиками: в настоящее время существует большая проблема со страхованием технически сложной продукции, поскольку страховщики в последнее время понесли большие потери в связи с авариями и не слишком активно стремятся страховать или предлагают высокие ставки.

"В ближайшее время Комитет проведет встречу с представителями страховых компаний, на которой будет обсуждаться установка дифференцированных ставок страхования: для маркированной продукции, имеющей государственный регистр и защищенной от контрафактов, и продукции, которая не защищена от контрафактов. Когда страховщики будут иметь больше гарантий от того, что им придется делать выплаты, станет возможной дифференциация ставок и возможно будет достичь прорыва в переговорах, идущих с Минфином, поскольку страховщики требуют компенсации ставок за кредитование сложной техники", — прокомментировал председатель комиссии по гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений ОП РФ, заместитель председателя Научно-экспертного совета ОАО "Всероссийский центр изучения общественного мнения" Иосиф Дискин.

Отметим, что Союз машиностроителей России выступил партнером Третьего международного форума "Технологии в машиностроении-2014", который завершился накануне.

«Прогресс Приморья», № 33 (296) от 21.08.2014 г.

 
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно