Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
17 ноября, четверг
Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

Трудовая стезя

Мы продолжаем знакомить наших читателей с молодежью публичного акционерного общества "Аскольд", одного из лидеров Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России. Возможно, молодым людям, кому еще только предстоит выбрать себе профессию и свой трудовой путь, рассказы уже состоявшихся специалистов помогут определиться в жизни.

Сергей Дмитриев:

— Я бы сказал, что моя профессия — престижная и перспективная. Наладчик станков с числовым программным управлением востребован на любом машиностроительном предприятии. Хочу отметить, что, хотя у меня диплом Приморского авиационного техникума и специальность "обслуживание автотранспортного предприятия", я решил устроиться на завод "Прогресс" и какое-то время работал там наладчиком, потом перешел на завод "Аскольд". Уже четыре года работаю на предприятии.

Сейчас у меня четвертый разряд наладчика станков с ЧПУ. Обрабатываю детали любой сложности. Работа меня устраивает. С планом справляюсь самостоятельно и успешно. Можете спросить у моего мастера.

— Хочу отметить, — говорит мастер Алексей Стеблев, — что парень он грамотный, инициативный, ответственный. Пришел к нам в цех и сразу вник в работу. Если нужно какое-то приспособление для обработки деталей, то не ждет, когда решат этот вопрос, а сам сделает, установит и приступит к работе. Побольше бы таких рабочих, как Сергей.

Светлана Вихарева:

— У меня высшее экономическое образование. Окончила ДВГТУ по специальности "национальная экономика". Первое время работала в коммерческих организациях города. Но всегда было желание устроиться на завод "Аскольд", и когда появилась такая возможность, то я без промедления ею воспользовалась.

На заводе моя трудовая деятельность начиналась с должности экономиста по планированию в планово-экономическом отделе.

Потом произошло радостное событие в моей жизни — рождение дочери, а значит, декретный отпуск. Дочурке не было и года, когда меня пригласили выйти на работу. Теперь уже бухгалтером в финансовый отдел.

В мои обязанности входит оформление документов всех материалов, которые поступают на предприятие, также осуществляю все операции, связанные с основными средствами, имеющимися на заводе, занимаюсь оформлением документов по реализации материалов и так далее. Ежегодно принимаю участие в инвентаризации, проводимой на "Аскольде".

Я даже не представляла, что профессия бухгалтера может быть такой интересной. Поэтому нисколько не жалею, что выбрала такую специальность.

Аркадий Голубев:

— Я работаю на предприятии всего два года. Окончил Приморский авиационный техникум по специализации "технология машиностроения", потом — служба в рядах Российской армии, служил в танковых войсках. На "Аскольд" устроился в энергомеханическую службу инженером по ремонту оборудования.

Работы много, причем разносторонней. Это и разработка графиков планово-предупредительного ремонта оборудования, и участие в проверке его технического состояния, также проверяю качество ремонтных работ, совместно с комиссией составляю акты, веду учет и паспортизацию оборудования и вношу в паспорт изменения после ремонта. Также составляю необходимую техническую документацию, веду установленную отчетность. Не замечаешь даже, как за кропотливой работой подходит к концу рабочий день. А значит, он прошел не зря.

Успеваю уделять время общественной работе. Например, совместно с заводским Советом молодежи участвовал в проведении праздника для детей города к Дню Военно-морского флота России, который проходил на берегу бассейна в городском парке "Восток". Еще — в субботнике по уборке городской территории. В нашем подшефном детском саду помогал устанавливать лавочки. Думаю, что и в дальнейшем буду принимать участие в различных мероприятиях, проводимых на заводе, в городе. От этого жизнь становится интереснее и разнообразнее. Я так считаю.

«Прогресс Приморья», № 42 (406) от 17.11.2016 г.

Галина Писарева

 
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно